Администрация

Новости

Ремонт в новом масштабе

На прошедшей неделе сотрудники молоковской дорожной службы активно занимались ремонтом дороги в направлении Красного Холма.

Проведено сплошное перекрытие участков асфальтобетона возле деревень Марково, Никулино, на выезде из посёлка общей протяжённостью 1532 метра. Много это или мало – это с какой точки зрения посмотреть. Для водителей такие «островки» хорошей дороги на общем фоне сотен километров разбитого полотна, конечно, мелочи. А вот сами дорожники, сравнивая объём ремонта за последние годы, констатируют: в этом году он в десятки раз больше.

«В прошлом году на дороге I класса мы осуществили сплошное перекрытие всего 150 метров, а в этом уже полтора километра перекрыли и ещё четыре километра планируется перекрыть в направлении Сандова возле деревень Бели, Малые Дельки, – говорит заместитель генерального директора АО «Молоковское ДРСУ» В.Д. Бурка. – Из 26 километров проходящей по району областной дороги обновить 5,5 километров в год – не так плохо».

Отрадно, что масштабная кампания по ремонту дорог, начавшаяся в Тверской области, не обошла и наш район. Напомню, губернатором И.М. Руденей поставлена задача – до 2020 года привести в нормативное состояние большую часть региональных дорог. Если в прошлом году протяжённость отремонтированных дорог была увеличена до 224 километров, то в нынешнем она уже составит 365 километров. Финансирование из федерального и областного бюджетов на эти цели в регионе составит 3,3 млрд. рублей. Обнадёживающее начало, но и масштаб проблемы – огромен.

Как признаётся В.Д. Бурка, на нашей дороге требуется перекрытие практически восьмидесяти процентов асфальтобетонного полотна. Из года в год ухудшающееся его состояние объясняется возрастом дороги, построенной 25-30 лет назад. Негативное воздействие оказывает и изменившийся транспортный поток: он не только значительно увеличился, а ещё и в разы возросло число большегрузов. В то же время ремонт проводится в явно недостаточном объёме и в основном в последние годы ограничивался залатыванием ям.

В этом сезоне, обращает внимание В.Д. Бурка, по контракту предприятию полагалось провести ямочный ремонт дороги I класса на площади 2800 квадратных метров. Площадь же образовавшихся выбоин несравнимо больше. Дабы обеспечить безопасность на дороге, предприятие увеличило объём ямочного ремонта до 7700 квадратных метров, сэкономив на других видах дорожных работ: вырубке кустарника и т.д. Заделать удалось, по словам заместителя генерального директора, все опасные выбоины.

Теперь эту работу предстоит провести на 17 километрах асфальтированных дорог в направлении Ахматова и Передова. Однако, как отмечают дорожники, норматив по ямочному ремонту дорог II класса ниже и выделенных средств, конечно, недостаточно, чтобы устранить все выбоины, ведь местами асфальт – сплошные дыры.

Помимо ремонтных работ дорожное предприятие сейчас занимается и очисткой от кустарника придорожной полосы на опасных участках. Ещё, как сообщил В.Д. Бурка, по поручению губернатора Тверской области И.М. Рудени о разработке региональной межведомственной программы по предотвращению распространения на территории региона борщевика Сосновского сейчас проводится мониторинг земельных участков дорожного фонда, заражённых этим опасным сорняком. Дорожники определяют площади очагов вдоль дорог I и II класса. Но и без мониторинга видно, что они велики: в направлении Сандова засорена борщевиком практически вся придорожная полоса. Кто и когда будет вести с ним борьбу, пока не звучит, разрабатываемая программа предусмотрена на период 2018-2023 годов.

 

 

 

 

Яндекс.Метрика Версия для слабовидящих